Восстановление посадочного места под подшипник КПП ISUZU

К нам обратился заказчик с просьбой произвести восстановительный ремонт посадочного места под подшипник первичного вала в корпусе коробки передач грузового автомобиля "ISUZU".
Корпус коробки выполнен из дюралюминия.
 
Было принято решение произвести восстановление диаметра отверстия посадочного места под подшипник с использованием переносного расточного станка "Weldbore BM-1".
 
Учитывая то, что соблюдение соосности в ремонтируемом агрегате имеет важнейшее значение, нами дополнительно было изготовлено специальное приспособление по центрации отверстия, с привязкой с отверстиями соединяющихся частей КПП, через которые проходит первичный вал. 
 
После юстировки бор-штанги и закрепления станка была произведена расточка отверстия с целью устранения эллипса.
Следующий этап -  наплавка отверстия алюминиевой проволокой в среде азота.
Завершающий этап - расточка отверстия под подшипник в номинальный размер. 
 
После произведенного восстановительного ремонта отверстия, КПП была собрана и установлена на автомобиль.
Испытания показали нормальный результат.
Состояние отверстия до ремонта | Компания Weldbore © 2018Состояние отверстия до ремонта | Компания Weldbore © 2018
Общий вид корпуса КПП ISUZU | Компания Weldbore © 2018Юстировка отверстия | Компания Weldbore © 2018
Юстировка отверстия | Компания Weldbore © 2018Отверстие после восстановления | Компания Weldbore © 2018
Отверстие после восстановления | Компания Weldbore © 2018Общий вид корпуса КПП ISUZU после восстановления| Компания Weldbore © 2018