Ремонт чулка заднего моста грузового автомобиля VOLVO FH-13.
К нам обратился заказчик с такой проблемой.
Во время рейса на правом чулке заднего моста автомобиля вышел из строя блок-подшипник.
За помощью он обратился в одну сервисную организацию, где ему взялись произвести замену блок-подшипника.
Посадочное место на полуоси имела критическую выработку. Кроме того, была прослаблена резьба под фиксирующую блок-подшипник гайку на ступице.
Восстанавливать посадочное место под блок-подшипник и резьбу на полуоси эти "ремонтники" не стали. Просто воткнули новый блок-подшипник в ступицу, воткнули ее на полуось, закрутили гайку и заварили её. Всё.
Проехала эта машина после такого "чудо-ремонта" совсем недалеко. Блок-подшипник рассыпался.
"Выкрутить" такую гайку удалось только с помощью газового резака.
После этого "в бой" вступил мобильный наплавочно-расточной и резьбонарезной комплекс WELDBORE-TRIPLE IMPACT-150 (WTI-150)
Узел был восстановлен к кратчайшие сроки. Машина снова вернулась в строй и отправилась зарабатывать деньги.